С начала 2013 года сотрудниками многофункционального центра оказано 27807 государственных и муниципальных услуг.
По информации отдела электронных услуг Минэкономразвития КБР, количество обращений заявителей в многофункциональный центр с каждым месяцем возрастает. В октябре за предоставлением услуг обратились 5458 человек.
Самыми популярными по количеству обращений в октябре являются постановка на государственный кадастровый учет, обязательное медицинское страхование, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра, а также оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих его личность за пределами территории России.
Напомним, что в 2012 году в КБР создан Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющий по принципу «одного окна» 199 услуг, в том числе, по имущественным отношениям, поддержке малого и среднего предпринимательства, социальному обеспечению, труду и занятости, услуги Росреестра и Миграционной службы.
К 2015 году планируется открытие еще 13 многофункциональных центров и 208 удаленных рабочих мест по всей республике.
Количество обращений за услугами в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с каждым месяцем возрастает.
В Кабардино-Балкарии будут созданы удаленные рабочие места Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, работающие по принципу "одного окна".
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР заключил соглашения о сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли КБР и Управлением Федеральной антим ...
В Минэкономразвития КБР подвели итоги реализации в 2013 году республиканской целевой программы по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и ...