В Кабардино-Балкарской Республике продолжается работа по организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Как сообщила руководитель департамента электронных услуг и систем управления Минэкономразвития КБР Марьям Чочаева, в 2012 году обеспечена возможность получения через Единый портал госуслуг РФ информации о порядке и сроках предоставления по всем государственным и муниципальным услугам, по 100 из них - возможность подачи заявления на получение госуслуги, отслеживания хода ее предоставления и результата. В 2013 году планируется провести работы по переводу в электронный вид 128 государственных и муниципальных услуг. Также налажено межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении 92 государственных и муниципальных услу, обеспечивающее возможность обмена сведениями, которыми располагают государственные органы. Проработан вопрос внедрения автоматизированной информационной системы для выпуска универсальных электронных карт, проведена работа по организации пунктов приема и выдачи Универсальных электронных карт, в том числе 2 пункта приема и выдачи УЭК организованы на базе допофисов ОАО «Сбербанк России». В начале 2012 года в Кабардино-Балкарской Республике открыт первый «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», через который обеспечено предоставление 145 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по следующим направлениям: имущественные отношения; поддержка малого и среднего предпринимательства; социальное обеспечение; труд и занятость; услуги Росреестра и Миграционной службы. Полный переход на предоставление государственных услуг в электронном виде планируется завершить к январю 2014 года. В МФЦ внедрена система онлайн-консультирования - любой житель республики может обратиться в МФЦ по телефону и получить всю необходимую информацию о порядке предоставления любой государственной или муниципальной услуги. За период с 2013 по 2015 год запланировано открыть 13 МФЦ – во всех муниципальных районах и городских округах, также во всех поселениях необходимо организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Напомним, что с 1 июля 2011 вступила в силу статья 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которой органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов. В настоящее время жители республики имеют возможность обращения за государственными услугами в органы, предоставляющие эти услуги, в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных услуг РФ.
Для справки. Для удобства жителей Кабардино-Балкарской Республики МФЦ работает с понедельника по пятницу с 9 ч. до 20 ч., в субботу с 9 ч. до 18 ч. без перерыва, выходной - воскресенье.
30 марта 2012 года в Нальчике состоится официальное открытие Многофункционального центра (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг. В тестовом режиме МФЦ начал функционировать с я ...
В Минэкономразвития КБР подвели итоги реализации в 2013 году республиканской целевой программы по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и ...
Хорошая новость закреплена в 7 статье федерального закона №210. С 1 июля вступает в силу статья 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му ...
Количество обращений за услугами в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с каждым месяцем возрастает.
В Кабардино-Балкарии будут созданы удаленные рабочие места Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, работающие по принципу "одного окна".