Поиск по сайту :
логин : Регистрация на сайте
пароль : Напомнить пароль?
•••   Издание основано в 2011 году, г. Нальчик, КБР, Россия
Адрес редакции: КБР, г. Нальчик | Обратная связь | Карта сайта | RSS
Главная  |  Новости  |  О республике  |  Наши друзья |  Обратная связь |  Расширенный поиск |  PDA

РУБРИКИ
   Экономика, бизнес и финансы
   Социальная сфера
   ТЭК, ЖКХ и промышленность
   Политика, власть, назначения
   Транспорт, связь и дорожное хозяйство
   Образование и наука
   Молодежная политика
   Сельское хозяйство
   Культура
   Общество
   Спорт
   Новости футбола
   Остальные новости
   Происшествия
   Видеоновости

О ЧЕМ ГОВОРЯТ В СЕТИ



КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Анзор Апшев, Баксан, Баксанский район, ВЕСТИ КБР, ВЕСТИ НЕДЕЛИ, ДТП, ДТП со смертельным исходом, Зольский район, КТО, КабБалкЭнерго, Кабардино-Балкария, Приэльбрусье, Прохладненский район, Прохладный, Россельхозбанк, Спартак-нальчик, Тырныауз, Футбол, Чегемский район, Юрий Коков, акция, арсен каноков, боевики, видео онлайн, видеоновости, видеоновости кбр, глава КБР, дети, кбр, кража, молодежь, нальчик, наркотики, новости кбр, новости спорта кбр, события дня, события недели, черекский район, эльбрус, эльбрусский район

Показать все теги
News-KBR.Ru » Новости КБР » Остальные новости » Лицо вина: оригинальная этикетка увеличивает продажи российской винодельческой продукции на 20%


Лицо вина: оригинальная этикетка увеличивает продажи российской винодельческой продукции на 20%

Раздел: Новости КБР » Остальные новости
Эксперты Россельхозбанка изучили насколько винная этикетка может служить способом продвижения вина, а также влияние нестандартного дизайна на покупательское поведение и пришли к выводу, что запоминающаяся этикетка формирует узнаваемость и лояльность потребителей, тем самым способствуя росту продаж.
Виноделие в России за последние 20 лет переживает настоящий подъем – отрасль с каждым годом привлекает все больше энтузиастов, не только профессионалов, но и «белые воротнички», которые предпочитают работе в офисе жизнь фермера. С каждым годом открываются новые винодельни и на данный момент, по данным экспертов Россельхозбанка, их число составляет порядка 150. Это как крупные и «исторические» винодельни, так и маленькие винодельческие проекты и так называемые «гаражисты».

На прошедшем в июне 2022 Петербургском экономическом форуме, на полях тематической площадки «ВиноГрад», организованной Фондом Росконгресс и Россельхозбанком с целью развития и поддержки российского виноградарства и виноделия, представители различных компаний-производителей вина, от КФХ до крупных холдингов, единогласно обозначили нехватку инструментов продвижения отечественного виноделия и необходимости повышения лояльности населения к отечественной винодельческой продукции в условиях законодательных ограничений на рекламу алкогольной продукции.

Виноделие – специфическая отрасль для маркетинга и рекламы. Классические маркетинговые приемы, каналы и инструменты продвижения здесь малоэффективны, наибольшего результата можно добиться посредством коммуникации с аудиторией, идеи, креатива, опыта, за счет более эмоциональных, эмпирических факторов. При этом в сфере производства вина, как и в любой другой традиционной сфере бизнеса, в продажах и коммуникации задействованы как каналы B2С, так и В2В. Аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка изучили различные инструменты продвижения. Наиболее популярными и доступными среди них стали: дегустации с профессиональными сомелье или бренд-амбассадорами виноделен, агротуризм и винные туры, винные конференции и иные мероприятия, сообщения в СМИ и винные блогеры. Но самым популярным инструментом, оказывающим влияние на покупательское поведение, формирующим знание и лояльность аудитории, стала винная этикетка.

«Российскому вину как продукции АПК необходимо продвижение, чтобы не только расширить знание о производителях, брендах и регионах, но также сломать стереотипы о качестве продукции отечественного виноделия – долгое время считалось, что российское вино низкого качества и у него был свой, узко сегментированный потребитель, - комментирует Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. – Но в то же самое время, возможности для продвижения не столь широки – алкогольная продукция находится в сегменте так называемого «даркмаркета» и оригинальная и запоминающаяся этикетка вина – один из эффективных инструментов продвижения. Яркий пример – запоминающиеся надписи на бутылках вина линейки ZB «Золотой балки»: вина невысокого ценового сегмента привлекли внимание оригинальными и, иногда даже, провокационными надписями, потребители покупали себе вино на пробу и были приятно удивлены качеством продукта».
Согласно данным исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ, этикетка влияет на выбор вина у 54% россиян и именно ее оформление определяет выбор покупателя. Запоминающийся дизайн этикетки ловит внимание потребителя и даже если покупатель не планирует приобрести вино в моменте, он может сфотографировать этикетку и поделиться с друзьями, обеспечив виральный эффект и увеличив знание о продукте. Примером может служить вино «Тройничок» от кубанской винодельни Chateau Pinot, которое разобрали практически сразу при поступлении в продажу: дизайн этикетки разошелся по сети интернет и социальным сетям, вызвав шквал интереса к продукту. Название отражало три емкости, в которых проходила ферментация винограда сортов русан и рислинг: дуб, бетон и сталь.
Эксперты Центра отраслевой экспертизы РСХБ изучили влияние оригинального дизайна этикетки на продажи вина и пришли к выводу, что примерно в половине случаев из 100 покупатели выбирают то вино, чье оформление им больше всего запомнилось и показалось наиболее креативным. Согласно полученным данным, хороший, продуманный дизайн, оригинальная идея оформления или необычное сообщение на этикетке способно повысить продажи на 20 и более процентов.
«Безусловно, дизайн этикетки влияет на продажи вина. Это специфическая отрасль, где каналов продвижения гораздо меньше, чем, скажем, у автомобильных шин или йогурта. Полка – главный и самый сильный канал продаж, - отмечает Алексей Якушик, руководитель брендингового агентства Uniqa, специализирующегося на дизайне упаковки и брендинге российского алкоголя. – У разных стран- производителей вина есть свой стиль и свои традиции дизайна этикеток. Россия (я имею в виду новое российское вино) выделяется своим нестандартным креативом, производители все чаще используют нестандартные, провокационные, оригинальные подходы в оформлении бутылок. Раньше мы перенимали европейский стиль в дизайне винных этикеток, использовали лаконичные и понятные элементы. Сейчас же все изменилось: россияне очень креативны, творческий подход у нас в ДНК и, я уверен, такой подход будет со временем развиваться и обретет большую популярность, оформление вина будет ярче, интереснее, креативнее и это, несомненно, будет способствовать росту продаж продукции российских виноделов».
Познакомиться с некоторыми образцами оригинальных этикеток тихих и игристых российских вин могут посетители Восточного экономического форума 2022 во Владивостоке на уникальной площадке ВиноГрад, организованной фондом Росконгресс и Россельхозбанком.



Поделитесь новостью с друзьями:

Новости КБР и Нальчика - News-KBR.Ru
 (голосов: 0)




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
25.11.2022, 08:58 РСХБ: каждый пятый агротех-стартап в России создали женщины

18.11.2022, 11:36 Аспиранты снова вошли в стипендиальную программу Россельхозбанка

18.11.2022, 11:35 Сотрудники полиции Эльбрусского района изъяли наркотики у местного жителя

17.11.2022, 11:33 Сотрудники полиции Терского района задержали находившегося в розыске местного жителя

17.11.2022, 11:30 Сегодня в Нальчке городская Телебашня окрасится фиолетовым во Всемирный день недоношенных детей

17.11.2022, 11:29 Борис Листов выступил с докладом на парламентских слушаниях о «Правовом обеспечении продовольственной независимости России»

16.11.2022, 11:29 РСХБ запустил расширенную программу по повышению финансовой грамотности для жителей сельских территорий

15.11.2022, 11:27 Из студента в CEO стартапа: Россельхозбанк провел онлайн-открытие студенческого агротех-акселератора

15.11.2022, 10:13 Россельхозбанк повысил ставки по вкладам до 8,5% годовых

14.11.2022, 13:45 РСХБ: Ключ к развитию цифровой ипотеки – высокая доступность госсервисов и бесшовные технологии


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
» Маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка запускае ...
» Россельхозбанк предлагает кредит на рефинансирование по ...
» Народный фронт в Кабардино-Балкарии помог жителям много ...
» Новости 1КБР 10.11.2022
» Застройщик из Кабардино-Балкарии уличён в махинациях пр ...
» РСХБ: Ключ к развитию цифровой ипотеки – высокая доступ ...
» Россельхозбанк открыл голосование за лучшие проекты кон ...
» Объемы введенных в эксплуатацию овощехранилищ в 2022 го ...
» Россельхозбанк повысил ставки по вкладам до 8,5% годовы ...
» Борис Листов выступил с докладом на парламентских слуша ...


ГЕОГРАФИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ


Архив публикаций
Ноябрь 2022 (25)
Октябрь 2022 (32)
Сентябрь 2022 (22)
Август 2022 (18)
Июль 2022 (6)
Июнь 2022 (17)


 
→ При цитировании информации ссылка (гиперссылка) на News-KBR.Ru обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Пользовательское соглашение   |   Общая Статистика   |   Обратная Связь   |   RSS 2.0
Copyright © 2011-2015 News-KBR.Ru
Яндекс Яндекс.Метрика