Поиск по сайту :
логин : Регистрация на сайте
пароль : Напомнить пароль?
•••   Издание основано в 2011 году, г. Нальчик, КБР, Россия
Адрес редакции: КБР, г. Нальчик | Обратная связь | Карта сайта | RSS
Главная  |  Новости  |  О республике  |  Наши друзья |  Обратная связь |  Расширенный поиск |  PDA

РУБРИКИ
   Экономика, бизнес и финансы
   Социальная сфера
   ТЭК, ЖКХ и промышленность
   Политика, власть, назначения
   Транспорт, связь и дорожное хозяйство
   Образование и наука
   Молодежная политика
   Сельское хозяйство
   Культура
   Общество
   Спорт
   Новости футбола
   Остальные новости
   Происшествия
   Видеоновости

О ЧЕМ ГОВОРЯТ В СЕТИ



КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Анзор Апшев, Баксан, Баксанский район, ВЕСТИ КБР, ВЕСТИ НЕДЕЛИ, ДТП, ДТП со смертельным исходом, Зольский район, КТО, КабБалкЭнерго, Кабардино-Балкария, Приэльбрусье, Прохладненский район, Прохладный, Россельхозбанк, Спартак-нальчик, Тырныауз, Футбол, Чегемский район, Юрий Коков, акция, арсен каноков, боевики, видео онлайн, видеоновости, видеоновости кбр, глава КБР, дети, кбр, кража, молодежь, нальчик, наркотики, новости кбр, новости спорта кбр, события дня, события недели, черекский район, эльбрус, эльбрусский район

Показать все теги
News-KBR.Ru » Новости КБР » Остальные новости » РСХБ: чем серьёзнее клиентский вопрос к банку, тем чаще россияне решают его через социальные сети и в приложении


РСХБ: чем серьёзнее клиентский вопрос к банку, тем чаще россияне решают его через социальные сети и в приложении

Раздел: Новости КБР » Остальные новости
Россельхозбанк проанализировал массив клиентских обращений и выяснил, что в решении самых сложных вопросов россияне полагаются в первую очередь на общение через сайт банка. При этом на горизонте ближайших 2-3 лет банк ожидает удвоения обращений через социальные сети – наиболее перспективный, по мнению аналитиков РСХБ, канал.

Для первичных обращений, сбора информации и знакомства с сервисами и продуктами банка клиенты продолжают полагаться на телефонные звонки в контакт-центр, также максимально часто используют сайт банк, где реализованы каналы обратной связи и чат.

Однако при возникновении вопросов, требующих оперативного решения, всё заметнее становится роль интернет-банка, мобильного банка, а также социальных сетей.

Так, на уровне решения самых сложных вопросов в цифровых каналах каждый второй поступает через сайт (55%), каждый пятый – через приложение и интернет-банк (22%), через соцсети пока 9%, а оставшиеся 14% приходятся на отзовики и геосервисы. По оценке экспертов РСХБ, не позже, чем через 2-3 года, соцсети отберут у сайта и отзовиков (по ряду продуктов) порядка 15-20% обращений и будут конкурировать с мобильным приложением за 2-е место.

«Рост удельного веса цифровых каналов в решении вопросов клиента логичен, ведь изложенная письменно информация лучше воспринимается, к ней всегда можно вернуться. Поэтому чем сложнее вопрос клиента – тем чаще он решает его через цифровые каналы коммуникации. Самый быстрорастущий канал коммуникаций с клиентами – социальные сети. Сейчас аккаунт в социальных сетях есть практически у каждого. Поэтому рост коммуникаций с компанией в данном канале логичен, в ближайшие годы социальные сети выйдут в лидеры по интенсивности коммуникаций с банком. Мы последовательно развиваем наши цифровые каналы, автоматизируем в них коммуникации и уже вышли в лидеры по внедрению инноваций. Например, наш бот в мессенджерах и социальных сетях, по мнению консалтингового агентства Markswebb, лучше других умеет подобрать вклад с учетом предпочтений клиента. Наряду с интуитивной простотой использования наших сервисов уделяем большое внимание безопасности – мы стали первым в России банком, который внедрил полноценную мобильную электронную подпись в дистанционное банковское обслуживание физических лиц», – отметил директор Департамента цифрового бизнеса Россельхозбанка Георгий Вознесенский.

За технологию электронной подписи PayControl для физических лиц в мобильном и интернет-банке РСХБ был отмечен премией FINAWARD в номинации «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис».



Поделитесь новостью с друзьями:

Новости КБР и Нальчика - News-KBR.Ru
→ Ключевые теги: Россельхозбанк
 (голосов: 0)




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.01.2022, 13:54 Россельхозбанк помог почти 300 жителям Кабардино-Балкарии улучшить жилищные условия

21.01.2022, 13:53 Клиенты РСХБ могут вернуть 20% стоимости путешествий по России с картой «Мир»

19.01.2022, 12:13 Более 2 тысяч жителей Кабардино-Балкарии воспользовались кредитами Россельхозбанка в 2021 году

17.01.2022, 13:14 На умные расходы: РСХБ подарит новым владельцам «детских» карт по 500 рублей

17.01.2022, 11:04 Россельхозбанк расширяет возможности по электронной регистрации ипотечных сделок

17.01.2022, 11:03 Россельхозбанк в Кабардино-Балкарии увеличил финансирование инвестпроектов в 2021 году в 8 раз

17.12.2021, 09:34 В Кабардино-Балкарии Россельхозбанк предлагает монеты с символом 2022 года – тигром

7.12.2021, 16:07 Россельхозбанк в 4,4 раза увеличил выдачу льготных кредитов аграриям Кабардино-Балкарии на сезонные работы

7.12.2021, 11:04 Россельхозбанк повышает ставки по вкладам

3.12.2021, 09:59 Живое общение с клиентом нельзя заменить цифровизацией – топ-менеджер РСХБ на People Investor 2021


Календарь публикаций
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
» Россельхозбанк расширяет возможности по электронной рег ...
» Россельхозбанк в Кабардино-Балкарии увеличил финансиров ...
» На умные расходы: РСХБ подарит новым владельцам «детски ...
» Более 2 тысяч жителей Кабардино-Балкарии воспользовалис ...
» Клиенты РСХБ могут вернуть 20% стоимости путешествий по ...
» Россельхозбанк помог почти 300 жителям Кабардино-Балкар ...


ГЕОГРАФИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ


Архив публикаций
Январь 2022 (6)
Декабрь 2021 (6)
Ноябрь 2021 (9)
Октябрь 2021 (10)
Сентябрь 2021 (7)
Август 2021 (4)


 
→ При цитировании информации ссылка (гиперссылка) на News-KBR.Ru обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Пользовательское соглашение   |   Общая Статистика   |   Обратная Связь   |   RSS 2.0
Copyright © 2011-2015 News-KBR.Ru
Яндекс Яндекс.Метрика