В опубликованном рейтинге Минэкономразвития РФ практически все регионы СКФО за 2020 год прибавили в качестве предоставления электронных государственных и муниципальных услуг. Но самого заметного прогресса добились в Кабардино-Балкарии и на Ставрополье.
Кабардино-Балкарская Республика по качеству предоставления электронных услуг по итогам прошлого года поднялась в рейтинге сразу на 18 пунктов. Эксперты считают, что отчасти развитие электронного формата услуг в регионах СКФО ускорила пандемия.
В 2012 году на территории КБР был открыт первый многофункциональный центр. В настоящее время в республике функционирует 12 МФЦ и 115 удаленных рабочих мест, 1 бизнес-офис, 2 центра оказания услуг для бизнеса предоставляющих около 350 государственных и муниципальных услуг.
Количество обращений за услугами в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с каждым месяцем возрастает.
В Минэкономразвития КБР подвели итоги реализации в 2013 году республиканской целевой программы по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и ...
В Кабардино-Балкарии будут созданы удаленные рабочие места Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, работающие по принципу "одного окна".